Счастья


С Днем Рождения, Том и Билл.
Вот вам и 21.
Очко, как сказали бы многие, и я в том числе.
Трудно осознать, что вам больше не 15, вам 21.
Вы уже не дети, и мы не можем называть вас "наши мальчики", вы уже парни... мужчины!... да, именно так, взрослые мужчины.
Вы взрослеете, меняетесь, но для настоящих фанатов вы всегда останетесь прежними. Первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю Билла это неаккуратно накрашенные глаза и 220 вольт в розетке)), а Том... Том для меня вообще отдельная тема, когда я думаю о Томе первое, что появляется в голове - это дреды. Том и дреды казались неразделимыми, и я всегда буду скучать по этим "жутким" щупальцам и вам.
Я даже и не знаю, что пожелать таким людям, у которых, казалось бы, все есть, но нет, я желаю вам любви.. искренний настоящей, желаю, что бы вас всегда окружала теплота и забота, желаю оставаться всегда вместе, и тогда вы пройдете даже сквозь муссон... я желаю вам счастья, улыбайтесь и тогда, мы улыбнемся вместе с вами))))
Я люблю вас
Том и Билл
Happy Birthday
<333






Kommentarer
X E N I A

с днем рождения Билл и Том:)<3

POSTAT 2010-09-01 KLOCKAN 13:50:48
BLOGG: http://xeniiiias.blogg.se/
X E N I A

sv; очень:D<3

POSTAT 2010-09-01 KLOCKAN 19:28:40
BLOGG: http://xeniiiias.blogg.se/
arina

omg vad bra text :)

POSTAT 2010-09-02 KLOCKAN 13:47:25

Kommentera inlägget här:

Namn:

E-postadress: (publiceras ej)

URL/Bloggadress:

Kommentar:

Kom ihåg mig?
Trackback